Когда выйдет игра the last guardian. Я и мой верный хранитель




— это новая приключенческая игра от Фумито Уэды, разрабатываемая студией Team Ico (разработчики Shadow of The Colossus и ICO). Игра рассказывает душещипательную историю о маленьком мальчике и странном пернатом существе по имени Торико. Объединившись в команду, они ищут выход из огромного, полуразрушенного замка, который продолжает разрушаться.

Геймплей игры построен на взаимодействии героев. Мальчик может забираться в труднодоступные места и решать всевозможные головоломки, взаимодействуя с окружающим миром, а Торико должен применять грубую физическую силу, чтобы расправляться с противниками и спасать мальчика в трудны для него минуты.

Добавить

Обзоры и рецензии на игру «The Last Guardian»

Stratege

The Last Guardian - это игра эмоций, которая отправляет игрока в его детские сны и грёзы. Кто же не мечтал отправиться в настоящее сказочное путешествие со своими домашними питомцами? Эта игра воплощает такую мечту в виртуальном мире, предлагая нам искреннее и полное чувств, радости и боли приключение. Почти без слов, но с большим количеством жестов, говорящих гораздо больше, чем слова. Да, проект страшно неуклюжий...

Читать обзор полностью

Playpress

The Last Guardian - это милая и драматичная история про совершенно необычную дружбу между двумя абсолютно разными существами. Но именно за счет этих различий данная история и работает. Радость и тревогу за эту парочку ты испытываешь одинаково искренне. Возможно, именно «выносить» концепцию этих взаимоотношений стало самой сложной задачей для разработчиков, которая ставила палки в колеса.

Читать обзор полностью

GameMAG

The Last Guardian - это одна из самых добрых и красивых игр, что мы когда либо видели и одно из лучших приключений этого года. Сочетание великолепной анимации, деталей, окружения и сюжета с глубокими переживаниями дают просто фантастический эффект погружения. История мальчика и огромного зверя заставляет поверить в происходящее на экране и оказаться где-то посреди заброшенного замка, оставит след в вашем сердце.

Читать обзор полностью

GameGuru

Жаль только, что за долгие годы работы над The Last Guardian, в Team ICO не смогли грамотно оптимизировать свою игру. Она работает при 29-30 кадрах в секунду, но только до тех пор, пока в сценах не начнут появляться спецэффекты и враги, которые достаточно быстро снижают эти значения до 20, а иногда и 15 кадров. На PS4 Pro все немного стабильней, да и диагонали можно растянуть до 4K. Без сомнения, The Last Guardian - это величайшая работа Team ICO и одна из лучших игр для PS4.

Читать обзор полностью

SIMHOST

The Last Guardian абсолютно линейная игра, которая никак не подсказывает, как продвинуться вперед. Т.е. путь есть, и он только один, а вот попробуй-ка найди! К тому же мир очень противоречив – с одними объектами можно взаимодействовать, с другими нет. Можно потратить кучу времени, пытаясь добраться до вроде бы нужного предмета и решить задачку, чтобы в итоге выяснить, что это ничто. А те подсказки, что даются обычно, и без того очень очевидные, и тем самым бесполезны.

Читать обзор полностью

Игромания

The Last Guardian - уникальная игра. Она не о долгом ожидании и не о витиеватом сюжете с открытым финалом. Она про улыбку, появляющуюся на вашем лице во время игры с грозным внешне, но бесконечно добрым внутри зверем. Она... в вашем сердце, если хотите.
Увлекательное путешествие по удивительному миру. Поклонникам Shadow of Colossus и ICO - обязательно к ознакомлению.

Читать обзор полностью

3DNews

The Last Guardian - достойный последователь ICO и Shadow of the Colossus. Как и предыдущие игры Уэды, эта подойдет не всем, - особенно аккуратными стоит быть любителям современных проектов с тысячами подсказок, - но это не отменяет того факта, что японскому геймдизайнеру удалось создать удивительное приключение, рассказывающее о дружбе человека и дикого зверя. И человек этот - вы. Вы приручаете животное...

Читать обзор полностью

Котонавты

Перед нами пример японского мужества, когда SIE Japan Studio выпустили-таки пусть и устаревшую, но долгожданную игру, в том виде, в котором её может и ждали году в 2010-м, но дождались лишь сейчас. Для всех тех, кто ждал, для всех тех, что каждый год спрашивал «Ну, как там The Last Guardian?» Вот же он, точно такой же, каким его и обещали, и немного странно ждать от него суперблокбастера после всех перипетий.

Читать обзор полностью

Канобу

Иногда в The Last Guardian все же просыпается та самая игра, что жила в умах поклонников творчества Уэды все эти годы. Когда вы с Трико впервые выходите на свежий воздух, видите всю эту буйную листву и залитую солнцем долину. Когда сидя на спине гигантского зверя прыгаете с одной упирающейся в небо башни на другую. Когда впервые сталкиваетесь с врагами и слышите таинственную музыку, почему-то напоминающую темы из советского мультика «Золотая антилопа».

Читать обзор полностью

Игры@mail.ru

The Last Guardian - совсем не та игра, которую несколько лет ждали поклонники Team Ico. В ней есть моменты неземной красоты и замах на нечто великое. Сама идея ее звучит очень круто, но реализована эта идея не просто неудачно, а провально. Возможно, The Last Guardian действительно стоило отменить, как, по слухам, в какой-то момент поступила Sony. Тогда она навсегда осталась бы эфемерным воспоминанием о чем-то несбывшемся, но чудесном.

Читать обзор полностью

IGN Russia

Кто играл в Heavy Rain, тот наверняка помнит сцену, где Итан Марс полз внутри длинной трубы, усыпанной битым стеклом. Примерно так ощущаешь себя, играя в The Last Guardian - словно ползёшь на карачках по осколкам, вокруг темно, а труба никак не кончается. Спору нет: у Team Ico получилось достоверное изображение животного, за которое их можно похвалить. Получилось выстроить эмоциональную связь между зверем и игроком.

Уходящий год можно по праву назвать успешным для долгостроев. , размахивая дробовиком и лязгая грязным индастриалом, показал, кто все-таки главный шутер во вселенной. Небольшая команда выпустила занимательный платформер Owlboy, находившийся в разработке порядка десяти лет. Даже — и та добралась до прилавков. Для полного счастья не хватало лишь The Last Guardian, но из-за многочисленных переносов до последнего не верилось, что релиз состоится. Впрочем, одно дело — выпустить горячо ожидаемую игру, а другое — эти ожидания оправдать.

Да и рэгдолл-физика в 2016 году выглядит не слишком уместно. Смотреть на то, как тело героя, уцепившегося одной рукой за спину зверя, выписывает невероятные кульбиты, после которых конечность вырвало бы с мясом, просто смешно. То же касается и врагов — если Трико начинает кого-то кусать, то тело противника ведет себя совсем уж неадекватно. Рядом с превосходно анимированным животным это выглядит очень плохо.

Хотя больше всего вопросов вызывает даже не ужасная частота кадров, а отвратительная, мерзкая камера. Большинство смертей случаются именно из-за ее страстной любви к идиотским ракурсам. Скажем, нужно спуститься со зверя на какую-то небольшую платформу, причем сделать это быстро, но оператор покажет сцену так, что без тщательного прицеливания герой отправится прямиком в пропасть. Про катания на спине в закрытых помещениях лучше вообще забыть, если, конечно, не хотите проверить свой вестибулярный аппарат на прочность. Обидно, но постоянная борьба с камерой мешает наслаждаться The Last Guardian в полной мере.

Вроде бы недостатков и немного, но все они из разряда чуть ли не критичных. В проекте, который находился в разработке девять лет, странно видеть неадекватного оператора, а настолько провальную оптимизацию порой не встретишь даже в мультиплатформе среднего пошиба. Есть надежда на патчи, но они могут залатать лишь небольшие баги, а не исправить более важные вещи.

В остальном же The Last Guardian — достойный последователь ICO и Shadow of the Colossus. Как и предыдущие игры Уэды, эта подойдет не всем, — особенно аккуратными стоит быть любителям современных проектов с тысячами подсказок, — но это не отменяет того факта, что японскому геймдизайнеру удалось создать удивительное приключение, рассказывающее о дружбе человека и дикого зверя. И человек этот — вы. Вы приручаете животное, учитесь общаться и взаимодействовать с ним и все больше и больше проникаетесь симпатией к необычному созданию. К финалу путешествия настолько привязываешься к Трико, что отпускать пернатого совершенно не хочется, ведь за десять часов он становится настоящим другом. Эх, существовали бы такие виды в реальной жизни!

The Last Guardian - достойный последователь ICO и Shadow of the Colossus. Как и предыдущие игры Уэды, эта подойдет не всем, - особенно аккуратными стоит быть любителям современных проектов с тысячами подсказок, - но это не отменяет того факта, что японскому геймдизайнеру удалось создать удивительное приключение, рассказывающее о дружбе человека и дикого зверя. И человек этот - вы. Вы приручаете животное, учитесь общаться и взаимодействовать с ним и все больше и больше проникаетесь симпатией к необычному созданию. К финалу путешествия настолько привязываешься к Трико, что отпускать пернатого совершенно не хочется, ведь за десять часов он становится настоящим другом. Эх, существовали бы такие виды в реальной жизни!

КГ-Портал

Но хотя программисты и аниматоры частенько вставляют палки в колёса, очарование истории не отпускает до самого конца. А некоторые моменты так и вовсе заставляют открыть рот от изумления, от окружающей красоты или от особо впечатляющего игрового момента. Пусть с технической стороны не всё гладко, но у создателей получилось сделать трогательную и пробирающую историю о дружбе. Историю о взаимопомощи и самопожертвовании. Историю «с душой», а это такая редкость в нынешнем мире.

The Last Guardian – это предельно милая игра, где на первое место выходят взаимоотношения и эмоции, а не сюжет и экшен-сцены. Игра наведет вас на мысли о дружбе, преданности, о тех светлых чувствах, которых так порой не хватает в реальной жизни.

Игра всей жизни Фумито Уэды - карманное чудо. По ощущениям - эдакий плод запретной любви Bloodborne, Tomb Raider и Shadow of the Colossus. Хотя положа руку туда, где у меня, по всей видимости, когда-то было сердце, скажу, что такого, пожалуй, не встречалось ещё нигде. Неизвестно, сколько сил японские товарищи потратили на всё это, но потратили они их не зря. Может, и остальные коллеги по цеху теперь осознают, насколько важен серьёзный AI компаньонов, и начнут применять эти знания на практике. Кроме того, создаётся чувство некой целостности игры, что в приключенческом жанре особенно ценится. С другой стороны, из-за необычности собственно геймплея, общей сыроватости и трудноразличимости сюжетной линии The Last Guardian находится в группе риска. В общем, «„пять” за содержание, „четыре” за грамотность». До Нашего Выбора, таким образом, самую малость не дотянули. Хотя знаете что? Увековечивайте в камне. Мрамор вполне подойдёт.

The Last Guardian – уникальная игра. Медленная, скрупулёзная и логичная. Очень неординарная, арт-хаусная, но с серьезными недостатками по технической части: проседающая частота кадров, неудобное управление да и сама графика не блещет изысками. Однако из-за того, что проект очень самобытен, его не хочется сильно ругать, ведь подобные творения выпускает только один человек. Я хотел бы сказать обратное, но не буду советовать TLG новичкам. Слишком высок шанс того, что вы останетесь разочарованными, не поймёте и будете жалеть о потраченных деньгах. Если же вы готовы чуть расширить для себя границы игрового опыта, а заодно проходили ICO и Shadow of the Colossus, то это ваша игра.

Многие игроки называют The Last Guardian артхаусным проектом, и это действительно так. Игра точно не придется по вкусу многим, как концовка трилогии «Ico – SotC – TLG), она точно не устроит всех фанатов, но вот любителей чего-то необычного заинтересует (вполне оправданно) наверняка. А так как текст написан от лица вторых…

Мир фантастики

Трогательная эпитафия эпохе PlayStation 2, когда издатели позволяли себе дорогостоящие авторские проекты. The Last Guardian, будучи долгостроем, пришла из тех времён и производит такое же сильное впечатление, как предыдущие шедевры Фумито Уэды - ICO и Shadow of the Colossus.

The Last Guardian неидеальна во всех аспектах. К сожалению, даже дополнительное время не спасло бы игру от провала. Разработчики за проблемами с выпуском проекта и созданием схемы поведения Трико упустили то, что вокруг нужно собрать игру. Пусть тень какой-то вселенной выстраивается вокруг камерного сюжета, но геймплей не интересен. Освежить загадки не получится, потому что способов решения всего несколько штук, да и те использованы по максимуму. Судьба The Last Guardian не отличается от других долгостроев: ожидание было краше, чем непосредственно релиз.

IGN Россия

Кто играл в Heavy Rain, тот наверняка помнит сцену, где Итан Марс полз внутри длинной трубы, усыпанной битым стеклом. Примерно так ощущаешь себя, играя в The Last Guardian - словно ползёшь на карачках по осколкам, вокруг темно, а труба никак не кончается. Спору нет: у Team Ico получилось достоверное изображение животного, за которое их можно похвалить. Получилось выстроить эмоциональную связь между зверем и игроком. А вот выстроить на всём этом достойную игру так и не вышло. Продукт из тех, что обязательно нужно хотя бы пощупать. Но совсем не обязательно проходить полностью и тем более когда-либо сюда возвращаться.

Мы понимаем, что многие назовут зверя тупым, но признаки его тупости во время прохождения проявлялись лишь пару раз, в остальном Трику вел себя очень живо. По началу его действия трудно было предсказать, но спустя какое-то время понимание его как живого существа дает узреть новые грани в игровом процессе. Ему нужно кушать, он падок на запахи, часто выходит из себя во время сражения - все это выражается не только в цвете глаз. В его анимацию легко поверить, это действительно огромный неведомый зверь, неповоротливый, но грациозный. Словом, в genDESIGN потрудились на славу.

И вообще, так уже не делают, по крайней мере, не в дорогих эксклюзивах для самых популярных консолей. Сейчас принято выкладывать все сразу, игроку лишь остается вкусить историю в новой пачке роликов. Потом пострелять, потом попрыгать. В The Last Guardian каждый классический элемент игрового процесса неразрывно связан с чувством дружбы и доверия, органично образуя чуть ли самый ценный проект уходящего года.

The Last Guardian делали девять лет. Эта игра давным-давно должна была выйти на PlayStation 3, но вышла только сейчас, почти не изменившись с момента анонса - по крайней мере, концептуально. Можно ли назвать ее устаревшей? Выйди она пять лет назад, эффект был бы сильнее. Зато пока мы ждали, игры продвинулись в том же направлении, в каком всю жизнь копал Фумито Уеда. Journey, Brothers: A Tale of Two Sons и подобные им столь же блестяще работали с эмоциями игрока, как в свое время Ico и Shadow of the Colossus. В такой компании The Last Guardian выглядит даже органичнее. Как будто так и должно быть.

Авторы предложили замечательную идею с двумя совершенно разными героями, рассказали трогательную историю о дружбе и взаимовыручке, соорудили отличные разноплановые головоломки, выстроили притягательный мир со своей мифологией. Однако потрясающие впечатления от этого великолепия, словно нарочно, испортили излишне своенравным поведением грифона и камеры, а также плохой оптимизацией на PS4. Хотите играть без тормозов - покупайте PS4 Pro.

Без сомнения, The Last Guardian - это величайшая работа Team ICO и одна из лучших игр для PS4. Мир великолепен, а трогательная история о крепкой дружбе между маленьким мальчиком и огромной бестией захватывает. Жалко только, что многочисленные ошибки технического плана не дают насладиться игрой в полной мере.

Навигатор игрового мира

Наиболее известным за пределами Японии примером такого способа подачи сюжета является каноническая манга «Кодзурэ Оками» и снятый по ее мотивам фильм «Убийца сегуна». Тот, кому эти названия ни о чем не говорят, рискует забросить The Last Guardian минут через двадцать после начала и тем самым лишить себя незабываемых ощущений от противоречивой, пронзительной, местами жестокой, но все равно прекрасной истории о дружбе, о долге и чести, о мнимой свободе выбора и истинной свободе совести, которая дана каждому разумному существу одновременно как дар и как испытание.

The Last Guardian - это игра эмоций, которая отправляет игрока в его детские сны и грёзы. Кто же не мечтал отправиться в настоящее сказочное путешествие со своими домашними питомцами? Эта игра воплощает такую мечту в виртуальном мире, предлагая нам искреннее и полное чувств, радости и боли приключение. Почти без слов, но с большим количеством жестов, говорящих гораздо больше, чем слова. Да, проект страшно неуклюжий, управление порой превращается в кошмарный сон, своенравный Трику вызывает желание сменить милость на ярость и врезать ему по отрастающим рожкам чем-то тяжёлым, камера исполняет кульбиты, будто находясь в лапах пьяного филина, а игровой дизайн безнадёжно устарел. Но награда за преодоление этих трудностей и борьбу со своенравным зверем - неоценима. Как и эта игра.

Игры@mail.ru

The Last Guardian - совсем не та игра, которую несколько лет ждали поклонники Team Ico. В ней есть моменты неземной красоты и замах на нечто великое. Сама идея ее звучит очень круто, но реализована эта идея не просто неудачно, а провально. Возможно, The Last Guardian действительно стоило отменить, как, по слухам, в какой-то момент поступила Sony. Тогда она навсегда осталась бы эфемерным воспоминанием о чем-то несбывшемся, но чудесном. Увы, команда Фумито Уэды все же выпустила эту игру, и реальность оказалась далеко не такой прекрасной, как картинка, которую рисовали трейлеры и скриншоты. Единственное утешение - возможность полюбоваться на прекрасные пейзажи. Хотя бы художественный вкус разработчики The Last Guardian не утратили - и на том спасибо.

Новое творение Уэды Фумито является очень необычным проектом, в нем есть что-то живое и душевное. Как и главные герои, путешествующие среды темного и мрачного мира, The Last Guardian выделяется среди современных AAA-блокбастеров. Игра, словно странное существо Трику, из раза в раз удивляет своей непредсказуемостью и чуждостью. Стоит ли покупать? Если вы владеете PS4, то, пожалуй, вы должны как минимум попробовать. Иногда по-настоящему уникальное произведение приходится подождать. И как приятно, когда ожидания оказываются не напрасными.

В остальном The Last Guardian походит на гостя из прошлого. Игра игнорирует все современные тренды и будто бы существует в каком-то своем мирке, где о разнообразном игровом процессе никогда не слышали. Бояться этого не стоит: игра берет в первую очередь атмосферой волшебной сказки, и это замечательно. Поклонники предыдущих игр Фумито Уэды и вовсе будут в восторге от такого подхода. The Last Guardian - уникальная игра. Она не о долгом ожидании и не о витиеватом сюжете с открытым финалом. Она про улыбку, появляющуюся на вашем лице во время игры с грозным внешне, но бесконечно добрым внутри зверем. Она... в вашем сердце, если хотите.

Котонавты

Многие будут воротить нос от однообразных локаций и простых механик, кто-то примется считать полигоны в перьях Трико после стольких лет, ведь графику хоть и подтянули, но даже через постобработку видна древняя основа. Перед нами пример японского мужества, когда SIE Japan Studio выпустили-таки пусть и устаревшую, но долгожданную игру, в том виде, в котором её может и ждали году в 2010-м, но дождались лишь сейчас. Для всех тех, кто ждал, для всех тех, что каждый год спрашивал «Ну, как там The Last Guardian?» Вот же он, точно такой же, каким его и обещали, и немного странно ждать от него супер-блокбастера после всех перипетий.

В The Last Guardian стоит сыграть хотя бы потому, что это последний на сегодня великий долгострой. Настоящее чудо, что игра все-таки смогла добраться до релиза. Но несмотря на ее потрясающее умение вызывать эмоциональную привязанность к виртуальному зверю и вытаскивать из самого игрока самые разные эмоции – от глубоко умиротворения до едкой тревоги, закрыть глаза на никудышный игровой процесс не получается. Впрочем, никакие огрехи игры не помешали мне в нее влюбиться. Не помешают они и вам. Я всей душой рад, что Фумито Уэда наконец-то закончил игру и теперь сможет без лишних проблем переключиться на что-то новое. Еще одна важная страница истории игровой индустрии закрыта.

Мальчик, замок и гигантское чудовище – и неожиданная сумма. Нам не придётся сражаться – цель подружиться со зверем и, помогая друг другу, выбраться из замка. О дате выхода The Last Guardian известно пока только то, что она приходится на 2016 год. Но, в отличие от прошлых переносов – теперь это точно. Ну, почти.

Проект был анонсирован ещё в далёком 2007 году. Разработчики (студия Team Ico, относящаяся к Sony Computer Entertainment) уже несколько раз собирались сворачивать производство, но любовь фанатов спасла проект и в 2014 году было объявлено, что работа продолжается. И вот, на конференции E3 2015 нам представили геймплей (смотреть ниже — если у читателя нет боязни высоты).

The Last Guardian – в ожидании даты выхода

Когда выйдет The Last Gardians?

Японское название игры дословно с японского можно перевести, как «Трико, орёл-людоед». Трико – существо, помесь собаки и, вероятно, орла (только очень-очень больших размеров). Грифоноподобное животное станет союзником маленького мальчика, дабы выбраться из замка, таящего множество опасностей.

Трико – хоть и спутник, однако непосредственно управлять им не получится: он обладает собственным характером и отношением к безымянному мальчику. И вполне может заупрямится, не выполнить команду, или вовсе отвлечься на что-то более интересное.

Изначально он и вовсе будет агрессивно настроен, но по мере прохождения, связь между ним и главным героем будет крепнуть. Однако, для каждого игрока «Трико будет разным» — в зависимости от того, как мальчик о нём заботится, держит ли его в ежовых рукавицах или даёт большую свободу.

Врагов будет не очень много – в основном это стражники, которых можно будет так или иначе обойти или победить, используя окружение. Если же им попасться, то они не отпустят, пока на экране не загорится «Game over». Основным же противником станет сам замок – с его лабиринтами, высотами, ловушками, головоломками и падающим из-под ног полом.

The Last Guardian – трейлер

Ну и в завершении – трейлере игры, представленный на конференции. Несколько захватывающих дух минут геймплея.